РАДОСТЬ КНИЖНАЯ МАТЕРИНСКАЯ.
Материнское золото с родословием печатей вековых проявилось вдруг у забора храма забытого, побитого. Матери захотелось собрать детей воздушных, стала она в круг солнечный. Безделушки убрались земные нехорошие, ветры приговаривали осьминогам, мол, земной живой мир меняет свойства в сторону золота окружного. Мать оглядывалась, пересчитывала деток природных: вот липки, там тучки, журавлики, редкие эвкалипты, что растут на вершинах заснеженных гор. Аквалангистов смешных она хвалила, хоть и преждевременно, ведь они спасают, помогая Земле выживать в периоды бурь и градов, дают атмосфере дальше жить, веют существенными амплитудами биологии. Человеческому глазу они невидимы - триллионы бактерий и частиц. Именно они, живые существа морей и океанов держат на себе рытвины временные, выводят катаклизмы на поверхности, когда Земля пытается сбросить с себя шелушения огнестрельные.
Мать улыбается всем, она родная, без матери плохо. Рыбки - мгновенки - пестрят чешуей, крохотные зяблики шатаются от малейших дуновений, санитары леса – мушки сильные гудят, строя новые гнездышки. Природа стремительно учащает ход развития и дальнейших приобретений в моменты прихода матери, ее слов и улыбок. Мать радует детенышей родословных, ее повесть скоро обойдет Землю, ветер убыстрит полеты оповещений. С помощью слова клеточки зародившейся атмосферы распустят иголочки защитные. Мать спрашивает ребят лесных премудрых, у кого какие тяготы. Дети стеснительно прячут головки, отворачиваются, чтобы не пугать ее волосы чистые. Мать повторяет вопросы, тянет время, чтобы храбрость проявилась, и все, наконец, попросили ее музыкальной воды да сбережений уст свежих. Подходит время остановок, расстановок, по местам выкладываются темы острые. Решают звери, птицы, как пополнить леса и речки быстрые словами правды да делами искристыми. Мать читает тексты, записывает что-то в тетради тонкой красноречивой. Миру предстоит перейти через круг почетный материнский с орнаментами ласковыми на реку жизни незнакомую. Книга лабиринтная в руках матери оживает и, словно птица, бьет перьями, создавая вибрации истины. Храбрым и вольным книга с текстами плетений даст ум и честь, некоторым даже способность хранить земельную славу, третьих развернет к лучшей материи приветствий. Уйдут страхи глупые, мысли несдержанные. Мать всюду цветники рассаживает, время ее таковое с запахами чудесных орнаментов высоких.
Мать с книгой повестей обводит взглядом реки и озера, мечтает стать на гору частотную, чтобы дать Земле покой и рассвет тонкий. К ней приходят пастухи прямые с шелковыми сгустками по бокам одежд. Вислоухие мартышки от таинства света вновь и вновь просят мать почитать из книги золотой что-нибудь о Земле новой. Магнитами книги украшается орбита планетная. В то место, куда попадают их сигнальные линии, роскошные поля жизни организуются с плодами и веточками будущих рождений. Мать в храненном платье выходит, глядя на просторы великолепия, раздавая живности букеты слов. Светлые кудри времени отпечатывают в книге зародыши новейших знаний. Вселенная осторожно мотивами бережет ее, ведь слова книжных текстов прожгут старые вихри невежества.
Радость книжная материнская с печатями раскинулась по Земле. Мать с друзьями правды шагает по миру в ожидании престола саквояжного. Мир держит в секрете упорядоченный смысл будущих событий. Добычи старых времен с опушками неземных традиций всплескиваются то там, то тут. Звери и птицы в ожидании раскрытия тайн книги, печатей и орнаментов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий