САМОЛЕТ
РУХНУЛ. (Сказка
или фантазия от круга)
Поделки, поделки. Люди
омрачаются гвалтом своих конструкций. Вот и самолеты превращаются в груды
металлолома из-за недоброго отношения к природе и жизни. Не могут они
контактировать с густыми мыслями человеческими.
Дети играли в игру. Мячики
касались пилотов. Дистанционные угольки метали стрелы одинаковые. И
пульсировали, входя в резонанс с самолетом. Пассажиры плакали, А он метался,
ибо не мог выдержать злой участи фейерверка обуянных стрел. Те врывались в отдельную
кабину и уродовали мозги пилотов. Ранние смерти ожидали людей. Пилоты мучились
от жестокой боли в сердце и голове. А дети продолжали устраивать игры на глазах
испуганных птиц. Главари, обманывая себя, изобретали оружие смерти с
расстоянием от далеких мишеней. Птицы, облетая самолет, участливо курлыкали и
кричали: "Остановитесь"! Так нельзя!" Дети играли.
Пустые слова,
разоблачения. Самолет стал разрываться на части. А внутри еще сидели
отстраненные люди. Кровь хлестала по их плечам. Они были жестоким образом удушены
газами, пылью, копотью собственных рукавичек, образованных в результате
огнетушителей приспособленных. Сердца еще бились, а стрелы указывали на
безвыходность. Мозги норовили вылетать струями, опираясь на пол безумный.
Самолет шатало, критическая волна пыталась превратить его в ошметки. Газы
серебристой гари уничтожали последнее - доказательства вмешательства в суть
жизненную. Тиски аварийных зависимостей закрывали рты сидящих в самолете,
пристегнутых к креслам, людей. Сжимали их кислородные навигации и шумная
поверхность земли. Летящие коновалы не смогли полностью уничтожить улики
человеческого воздействия на бесшумное перемещение в небе.
Плачет страна, негодует
мир. Последствия от дурмана смертей лихие, претендующие на продолжение. Они
волнуют обычных людей и настраивают строгие службы на работу против убиений в
небе. Самолет рухнул на площадь немых вопросов:
"За что? Как?.." А дети входят во вкус. Их не тревожат
осуждение, пугающие наказания. Они, якобы, отрабатывают повсеместную работу
катапульта в иную, как им кажется, жизнь. И предлагают другим, не согласным с их мнением,
отправляться туда же, где нет смысла и выхода.
Плач продолжится
плачем. Только реальность с книгами новых знаний через плечо поможет осознать,
определившись во времени, что есть жизнь. Для чего она, как должно себя вести
на Земле, какие чувства воспитывать в детях, чтобы им хотелось создавать,
помогая планете расти и развиваться. Пропагандируя волю на счастье быть. Уважая
природу и родителей, давших жизнь повсеместную. Учась благодарить Творца за изумрудные
части света, куда хочется войти с пламенем любви к жизни. Тогда печаль сменится
на радость, а война на свободу, мир, спокойствие в небе и на земле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий