понедельник, 2 ноября 2015 г.

САМОЛЕТ  РУХНУЛ.             (Сказка или фантазия от круга)

Поделки, поделки. Люди омрачаются гвалтом своих конструкций. Вот и самолеты превращаются в груды металлолома из-за недоброго отношения к природе и жизни. Не могут они контактировать с густыми мыслями человеческими.
Дети играли в игру. Мячики касались пилотов. Дистанционные угольки метали стрелы одинаковые. И пульсировали, входя в резонанс с самолетом. Пассажиры плакали, А он метался, ибо не мог выдержать злой участи фейерверка обуянных стрел. Те врывались в отдельную кабину и уродовали мозги пилотов. Ранние смерти ожидали людей. Пилоты мучились от жестокой боли в сердце и голове. А дети продолжали устраивать игры на глазах испуганных птиц. Главари, обманывая себя, изобретали оружие смерти с расстоянием от далеких мишеней. Птицы, облетая самолет, участливо курлыкали и кричали: "Остановитесь"! Так нельзя!" Дети играли.
Пустые слова, разоблачения. Самолет стал разрываться на части. А внутри еще сидели отстраненные люди. Кровь хлестала по их плечам. Они были жестоким образом удушены газами, пылью, копотью собственных рукавичек, образованных в результате огнетушителей приспособленных. Сердца еще бились, а стрелы указывали на безвыходность. Мозги норовили вылетать струями, опираясь на пол безумный. Самолет шатало, критическая волна пыталась превратить его в ошметки. Газы серебристой гари уничтожали последнее - доказательства вмешательства в суть жизненную. Тиски аварийных зависимостей закрывали рты сидящих в самолете, пристегнутых к креслам, людей. Сжимали их кислородные навигации и шумная поверхность земли. Летящие коновалы не смогли полностью уничтожить улики человеческого воздействия на бесшумное перемещение в небе.
Плачет страна, негодует мир. Последствия от дурмана смертей лихие, претендующие на продолжение. Они волнуют обычных людей и настраивают строгие службы на работу против убиений в небе. Самолет рухнул на площадь немых вопросов:  "За что? Как?.." А дети входят во вкус. Их не тревожат осуждение, пугающие наказания. Они, якобы, отрабатывают повсеместную работу катапульта в иную, как им кажется, жизнь. И предлагают  другим, не согласным с их мнением, отправляться туда же, где нет смысла и выхода.
Плач продолжится плачем. Только реальность с книгами новых знаний через плечо поможет осознать, определившись во времени, что есть жизнь. Для чего она, как должно себя вести на Земле, какие чувства воспитывать в детях, чтобы им хотелось создавать, помогая планете расти и развиваться. Пропагандируя волю на счастье быть. Уважая природу и родителей, давших жизнь повсеместную. Учась благодарить Творца за изумрудные части света, куда хочется войти с пламенем любви к жизни. Тогда печаль сменится на радость, а война на свободу, мир, спокойствие в небе и на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий