понедельник, 10 июня 2019 г.


НЕ  ОБ  АЛМАЗАХ  И  НЕФТИ  ВСПОМНИТ  ЧЕЛОВЕК.

Чистый дух обводит Землю тонким взглядом, осторожно цепляются покатые призмы за веселые градусы. Градусная сетка чуть шатается, импульсы Земли приводят в дрожь земную кору с костяком физической жизни. "Ах!"- кричат соседние миры. "Ох! - клокочут стены, мешающие контакту Земли с ними. Ось стремится разбушеваться, оставить очаг после себя с пеплом их напрасных тревог.
Пульс Земли приводит в движение стрелки часов. Каким ожидается год последующих перемен? Сдвинутые полюса, неуверенная ось стараются удержаться, а эхо переменных градусов постепенно разрушает историю возникновения человека. Придут гостевые последователи для обновления градусной сетки и направления сознания человека на всходы великих начал. Путешествуя во времени, можно определить, что Земля уходит в иные реквизиты, требуемые для ликвидации прошлых навигаций с полным стиранием памяти. Для человека будет важным начать с чистого листа свою необыкновенную жизнь без тревог и раздражений. Те, кто придут обновить мир до неузнаваемости, знают, что делать, чтобы человеческое сознание не спрыгнуло в моменты преобразований, а сердце не вынесло от переливов кровных русел.
Воля и надежда. Гости не волнуются по поводу важности для человека его истории. Она, как старая мебель, не сможет протиснуться сквозь шторки переменные в пространство новейших итогов жизни ресурсной. Но существует большой плюс, который позаимствует новая арифметика катапульты - это быстрые реакции на новое, осведомленности о приходе знаний и философии, которые помогут преждевременно открыть двери в новую действительность. Старая полусгнившая история, облученная светом звездных кромок, отпадет, словно стена рыхлых империй.
Градусы позволят летать на дальние рубежи, отодвигая невежество хрупких исторических масс далеко в прошлое. Но как быть, если в это время рождаются дети, как они перестроятся вдали от философии связей, неужели смогут душою принять возможность речи с достоверностью гуления биологических сфер. Мир касается движущаяся связующая атрибутика мгновений. Слова единомыслия попадают на главные трущобы взаимодействий, дети подберут то, что выкинут взрослые из своего сознания в первейшие дни морозных ходов. Но рождение в это время им позволит почувствовать сильнее тождественные связи спасенных миров. Наступивший день принесет им радость переменных глав. Взрослые ощутят незнакомые изменения в своих организмах, когда гости воочию расскажут о себе. Кровь забурлит, итоги окажутся привлекательными: самый властный человек потеряет язык, кто-то наступит на грабли военных гонений, мир разделится. Ресурсам быть, человек вспомнит не об алмазах и нефти, а о философии круга, с ней легче будет без напряжений справляться с ругательными представлениями о взаимодействии между мирами.
Тонкое изобретение гостями развитийного счастья зардеет, поочередно приучая человека к переменам. Важно понять, что ресурсы жизненные человеческие иссякают, необходима помощь. Но это уже другая важная тема, которую раскрывать трудно при сознании современного человека с пазлами его искусственных наваждений.

понедельник, 3 июня 2019 г.


ПИЛОТ  С  КОСМИЧЕСКОЙ  ТАРЕЛКИ.

Тысячи лет в постройках и стрелках,
Градусы, сопла, винты и тарелки.
Пилоты в бочонках с рисунками яркими
На поле, на воле с разводами паркими.
Кто угадает, что это было,
Когда ум пилота стрелой завалило.
Он вышел вздремнуть, а остался стеречь
Букли часов на Земле. Слово-печь
Распространилось по ульям садов.
Чащи полярностью бьют, стук рядов
Зориных вспышек пугают людей,
Им хочется плыть по теченью. Лей, лей,
Статный пилот, акварелью маши,
Будет пирог общих тем. Тормоши,
Новью слагай уравнений задачи.
Мать, а в руках ее книга! Удачи!
Как, угадали? Нет, правда, не вышло?
В помощь гармоника, вальс. Слово слышно,
Пламя стирает им грязные тряски
С почвы земной. Станут рифмы подсказки
Гроздь повелений вздымать вековую
И омывать стену рода глухую.
Славный пилот главный пульт раскрутил
Быстрой тарелки, в руль искр обратил.
Слово его оставалось печатью
Живности лета. И снова в путь. Братья
Там заждались его в лунном пиру.
Ну, до свиданья, Земля! Грру, грру, грру...