понедельник, 31 августа 2015 г.

ВОИН  ХОЧЕТ  ПРЕДУПРЕДИТЬ.

Тысячи свечей по погибшим зажглись на небесах, освятивши картину былого. На ней запечатлелись воины, терпеливо ожидавшие очередных сражений. Среди них выделялся один юный храбрец, который жалобно стонал от боли в ногах. Он сполна натерпелся от невыносимых тяжб, духоты и постоянного запаха гнилой крови. Совсем еще юноша, он не хотел умирать и видеть обезглавленные тела своих старших товарищей. Нежелание убивать и быть убитым закрепилось в нем. Конь такой же молодой дивился слезам своего друга, фыркая недовольно. Он жаждал власти, которая утешила бы воина и дала обрести спокойствие для широких подвигов. Вид коня призывал воина сдерживать порывы жалоб, собираться волей, чтобы, когда потребуется, нанести врагу ответных ударов. Солнце заходило за горизонт, зачинался активный бой, звенело оружие, задвигались свисты вражеских кошмаров. Неравные схватки, беспомощность сковывали порою юношу. А конь, приседая, как бы говорил: "Двигайся, мы победим!". И возвращался дух, сила поступала в жилы парня. Подбодренный решимостью друга, вытирая пот с кровью, воин совершал грандиозные броски в сторону победы над врагом. Благодаря осмысленности и подсказкам верного коня воин мужал. К нему приходило понимание смысла происходящих событий, целей недругов. А главное, представление совершенного будущего без войн и их мотивов.  
Картина засвидетельствовала вечное желание воина жить и наслаждаться жизнью. Оно выходит из рамок сего мастерства  и призывает беречь жизнь. Ради этого воин тысячу раз умирал, а вечность вновь его воскресала. Чтобы делиться с современниками радостью, подчеркивая, насколько велик дар жизненный. Конь держит его в седле, и они мчатся по зову ветра туда, где пускается кровь и лязгают рвущиеся струны войны. Вон, видите, поскакал воин на герое-коне? Он призывает остановиться, не гнаться за удачей, простить, подумать, чтобы уберечься от страшной катастрофы возможной разрушительной войны. Он готов делиться своим опытом и мудростью знаний о битвах, об уродах последствий тяжб и долгого молчания пустоты земной. Воин кричит: "Не деритесь! Не стреляйте! Пустые войны коверкают Землю, делая ее уязвимой". Пытаясь сбросить с себя отпечатки зла, она стирает вульгарное обращение к себе, строго укрощая ненавистников жизни. Посостязаться лучше на соревнованиях, кто сильнее, чей край успешней. Воевать за что-то сейчас бестолково, победителей не будет. Много поляжет полков в землю, так и не добившись ничего. Пустые войны гладко выбривают головы. Молоденьким парням хочется дивиться конструкциям сверх убийств. Воин на бравом коне предупреждает, хочет поддержать их в добрых делах и миро соседстве.

Современные войны жестоки по своим размахам. Еще не вспыхнув, но оказавшись в головах неустойчивых людей, они возбуждают воздух и волнуют планету так, что она вздымается, окружив себя тоннами пыли и реквизитами защиты. За каждый ее живой клочок придется отвечать. За погубленную жизнь любого животного ответ станет суровым. 

четверг, 27 августа 2015 г.

СВАДЬБА  ЗОЛОТОМ.

Колокольчики дружно звенели,
Маки розам веночки плели,
А анютины глазки горели
И лукаво бровями вели.
Свадьба золотом веяла в хоре,
Пел пернатый, счастливый народ.
И играл им в веселом мажоре
На смычке из травинок удод.
Шевелился наряженный ветер,
Он невесту тащил к алтарю.
И была она соткана с песен,
Вся в шелках на воскресном пиру.
Свою милую зореньку нежил
Ветер, в счастье листки обрывал,
Поцелуями-звездами тешил,
Жемчуга в ее косу вплетал.
И стояли они в поднебесье,
Шумный ветер и тихая гладь,
Бог венчал их и дух от полесья,
Налагая святую печать.
Звон звенел, вся округа встречала
Вновь обряженных в Божью струю,
Кровь и род на Земле величала
Мать-природа, зеницу свою.

понедельник, 10 августа 2015 г.

Странствия волшебные производят покрова лучистые. И хочется танцевать, петь, наслаждаясь преемственностью лучей. Я готовлю сказку для народа, который не ведает о будущих событиях. Россия станет на колени перед лучистыми покровами и произнесет речь, которая поспособствует изменению цивилизованного слоя сознания. До этой поры остается мало времени. Радоваться желается каждому дню, отделяющему от главных событий.
Покрова, покрова. Сколько радости привносит слог в жизнь подопечных. Земля кружится в спокойствии орнаментов будущих столетий. Россия, ты можешь успеть организовать людей на любовь к Земле, звездам. Придут гости, ты их должна встретить радушно. Люди помечтают о голубых санях, которые выведут их на дороги скоростных пробуждений. Брызжет вода, окутывая земную поверхность сказочными текстами, удаляя пыль и загазованность. За горизонтом прячется тайна. Ее хранит ветер в раздолье рек для перехода в вечность. Звуки вселенной берегут плоть. Посредством мер взысканий бабушки и дедушки заторопят внуков на осуществление операций безграничного контакта в настоящем и будущем времени. Мертвые глухие стены разрушатся  под аккомпанемент безграничного сознания. Места бескрайних степей улыбнутся верному слову. Странствующие по времени окунутся в поле изложений и реквизитов, останавливающих старое бремя. Люди разных времен и народов объединятся, чтобы двинуться к светлым октавам. Слияние высокой разумной системы и времени произойдет с чудесным отображением ядерных разрядов в немыслимых картинах на Земле.  А вокруг радужные слитки эмоций от возможности плыть по течению, утверждая образец дымохода.
И помирятся народы под странствующими звуками в реальных событиях. Главенствует в настоящем дне, предупреждая кровь, могучее в задачах слияние, внедряя новую форму генетики.

понедельник, 3 августа 2015 г.

ГРОБ  БЕЗВЕРЬЯ.

Земля, Земля! Твой запах чуткий
Запоминается на раз,
Когда уходим. Прибаутки
Из дна выносятся. Рассказ
Сей устрашающий. Ведь хвори
Из гроба, высунувшись, ах,
Заискивают судьбоносно. Хори
Щипают за носы и пах.
Так приголубь нас! Оживиться
Так хочется, из гроба встав.
И сдунув прошлое, браниться
На узкоглазый тест - устав.
Где все записано о доле,
О взятках исподволь тайге
Генетики раскидистой в приволье,
Обрубкам казни душ извне.
Не понимаем мы заклятья
И убиваемся подчас,
Когда заведомо под платьем
Выносим яйца змей зараз.
Болезни точат нас. Несмело
Пытаемся зажечь звезду,
Когда уж поздно. И до дела
Смываем красную слезу.
Гоненье фраз, их лязги, стрелы.
Мы обрываем жизнь! Угас
В нас обелиск фантазий. Мелом
Рисуем гроб безверья пас.